онлайн-воркбук Дарьи Геллер
Архетипы личности

раскройте свою супер-силу, научитесь слышать других насквозь
и начните получать желаемое без лишних усилий

7 500 (≈75€)
доступ сразу и навсегда + все обновления
оплата возможна картами РФ и через PayPal
— это инструкция к людям
их суперсилам и слабостям, мотивам и барьерам, алгоритмам выбора и принятия решений при покупке и в жизни. Он позволяет
1
→ понять себя
загляните вглубь себя, узнайте свои суперсилы и барьеры и найдите Путь, ведущий к максимальному раскрытию вашего потенциала и интересной, осмысленной жизни
2
→ понять других
научитесь слышать других людей между слов, считывать их модель мышления и понимать причины, стоящие за их поступками и решениями
3
→ взаимодействовать
эффективно выстраивайте коммуникации: от личного общения до продаж. Зная, что нужно другому, как это дать, получайте взамен то, что хочется вам
как устроен воркбук?
это сайт с бессрочным доступом сразу после оплаты, где все структурировано по разделам и страницы связаны между собой перекрестными ссылками
Секторы | Модель Psychea*
→ факторы, определяющие потребности, стратегии их удовлетворения, отношение к риску, поведение и алгоритм принятия решений

* авторы А.Муразанов, О.Клепиков

Путь Героя
→ как логика этапов развития психики человека, смены социальных ролей и сценариев поведения для прохождения жизненных уроков и достижения целей
Архетипы
→ основная и теневая характеристики, главное испытание для перехода на следующий уровень, ценности, главный вопрос при покупке, тональность коммуникаций, особенности визуального, аудиального восприятия, ключевые смыслы и триггерные слова
Посмотреть демо-страницу "Архетипы: Герой" →
Визуал
→ средства художественной выразительности: свет, цвет, композиция, формы, динамика с точки зрения визуальной коммуникации с разными архетипами
Посмотреть демо-страницу "Визуал: Динамика" →
Лексика
→ архетипический словарь слов и выражений, свойственных для представителей разных архетипов. Он поможет вам определять архетипы без тестов по речи людей и писать эффективные тексты для привлечения внимания нужной аудитории и продаж
как это работает?
вы увидите себя изнутри и начнете считывать других, создавать то, что хотят купить, и продавать легко без манипуляций и впаривания
каждому архетипу свойственна своя картина мира
она выражается в ценностях, мотивах-барьерах, образах, которые приятны, и словах, которые говорит человек
а значит, и узнать, как человек принимает решения, что ему нравится, а что нет, за кем он пойдет и за что с радостью отдаст деньги
→ делать сразу то, что точно «зайдет»
зная, как мыслят те, кого вы хотите привлекать, вы четко поймете, что продавать и как вызывать у целевых клиентов ощущение "о, это для меня!"
в контенте, креативах, лендингах, рассылках, воронках, вебинарах, диагностиках и в личном общении с другими людьми
→ вы начнете чувствовать
себя магом
видеть других насквозь и четко попадать в самое сердце любой аудитории
навык распознавания ведущих архетипов в человеке и знание, как он принимает решения, поможет вам не только в маркетинге и продажах, но и в общении с любыми людьми, включая семью.

Лучше всего эффект от умения слышать истинные желания других и говорить с ними на их языке нам знаком по фильму "Чего хотят женщины"
Хотите научиться «читать мысли»?
и получать желаемое: подписчиков, продажи, лояльность...
Дарья Геллер
Автор воркбука
  • 17 лет в маркетинге и продажах
  • 10 лет в предпринимательской деятельности
  • 8 лет в брендинге
  • 4 года в инфобизнесе в роли эксперта и продюсера

Выпускница Open Business School OU UK и Высшей Школы Брендинга (Москва) по специальности "бренд-стратегия", имею персональный диплом Ассоциации брендинговых компаний России о профессиональной квалификации.

7 лет была основателем и креативным директором агентства по корпоративному брендингу, делала проекты для РЖД, Coca-cola, дочерних компаний Газпрома, Технониколь, Крошка-картошка и др.

С 2020 года в инфобизнесе: более 40 000 слушателей вебинаров и лекций со всего мира, сотни учеников. Наставник 4-х потоков Школы продюсера Татьяны Маричевой и ментор 3-х Инсталогий Саши Митрошиной. Приглашенный спикер.
как устроен воркбук?
Онлайн-воркбук - это сайт, где все структурировано по разделам и все страницы связаны между собой перекрестными ссылками. Это шикарный онлайн-учебник по архетипическому маркетингу + детальный сборник и конструктор смысловых, лексических и визуальных триггеров для построения продуктов и коммуникаций с любыми людьми в любых нишах.
а как понять, подойдет ли он мне?
Если вы ищете себя или уже занимаетесь бизнесом, маркетингом, SMM, строите свой личный бренд или помогаете это делать другим, продаете услуги, товары или инфопродукты, информация из воркбука поможет вам видеть вашего клиента насквозь и четко попадать в самое сердце любой аудитории.
а что в него входит?
после оплаты вы получите письмо с бессрочным доступом в личный кабинет, где размещен сайт-воркбук. Также вы будете без дополнительной оплаты получать все обновления и дополнения материалов, публикуемых также в кабинете.
а какие разделы в воркбуке?
в воркбуке вы найдете:
  • как устроено подсознание человека и что влияет на его поведение и принятие решений
  • секторную модель, объясняющую почему люди мыслят и действуют по-разному, ценности и ключевые факторы, на которые обращают внимание при покупке
  • детальное описание архетипов с подходящими им нишами, продуктами, формами предоставления, характерной лексикой, поведением, предпочтениями и мотивами-барьерами к покупке
  • конструктор инструментов визуальной выразительности для создания дизайна / фотографий идеально подходящих под все архетипы
  • архетипический словарь для использования в текстах и общении
  • пополняемые разборы примеров из мирового маркетинга, инфобизнеса и личных кейсов Дарьи Геллер